Почему необходима регистрация названия фирмы

В современной России иногда очень непросто определить род деятельности фирмы по ее названию. Предприятия с одинаковыми именами сегодня можно встретить повсеместно. В одной только столице, по сведеньям Московской регистрационной палаты, насчитывается 344 фирмы с названием «Виктория», 244 организации «Надежда», 217 компаний «Ника». Популярны также имена «Феникс», «Интер» и «Альфа». Тенденция давать фирмам эти названия зародилась еще в 90-х годах прошлого века, с самого начала капитализации в нашей стране.

В Западных странах проблему одноименных организаций научились решать. Там обязательна регистрация названия фирмы. Существует юридическая сортировка наименований и их юридическое закрепление. Правильно оформленная регистрация названия фирмы дает возможность обратиться в суд при повторении имени уже существующей организации.

В России обязательная юридическая регистрация названия фирмы до сих пор отсутствует, поэтому каждый может называть предприятие на свое усмотрение.

Отечественные компании часто используют в своих названиях непонятные иностранные слова и сложные аббревиатуры, неблагозвучные фонетические образования, имена древних героев и богов, не всегда несущие в себе положительный смысл.

В недавнем прошлом наименования магазинов были вполне понятными и соответствовали продукции, которая там продавалась: «Хлеб», «Продукты», «Одежда», «Спорт» и т.д.

Гладя на названия современных фирм и супермаркетов, иногда сложно понять, чем они торгуют. Например: магазин «Импульс» продает офисную мебель; продуктовый магазин под названием «Вердикт»; магазин женской обуви «Армада»; фирма «Слэнг лимитед», которая в действительности предлагает алюминиевые окна и двери; фирма «Бурый медведь», торгующая кабелями, разъемами и телефонными розетками, и т.д.

Правильно подобрать название для предприятия — довольно непросто. На Западе этим занимаются юридические органы. Происходит регистрация названия фирмы после проверки его на уникальность.

Специалист, подбирающий наименование для компании, должен обладать большими знаниями в гуманитарной области, иметь редакторский опыт, тонкое чувство языка, популяризаторское мастерство и проявлять определенную находчивость. Важно помнить, что именно с названия фирмы начинается ее имидж. Поэтому наименование должно быть уникальным, благозвучным и вызывать приятные ассоциации.

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*