Что говорит о профессиональности разработанного логотипа и фирменного стиля

Уникальность логотипа

Одним из основных показателей при регистрации логотипа компании является его уникальность, ведь при её отсутствии не может быть и речи о регистрации.

В России такое заключение об уникальности и охранопригодности выдаётся Федеральным Институтом Промышленной собственности (ФИПС). Но первоначально стоит посетить юриста, специализирующегося в этой области или патентного поверенного для получения представления об охранопригодности. Чтобы достичь того, чтобы фирменный стиль стал уникальным, можно применить разные способы, которые включают классический дизайн, использование нестандартных материалов, необычного визуального ряда, а также применение особых технологий, используемых для изготовления рекламных материалов. Доказательством уникальности вашего фирменного стиля и логотипа будет считаться необычность дизайнерского решения, которое было выбрано исполнителем.

Охраноспособность логотипа

Ещё одной важной профессиональной характеристикой логотипа является охраноспособность. При регистрации логотипа компании более точно её определить могут специалисты — патентные поверенные и юристы, которые специализируются именно на области защиты интеллектуальной собственности. Необходима охраноспособность для того, чтобы была возможность применения конкретного логотипа для конкретной компании.

Лаконичность логотипа

При регистрации логотипа компании важную роль играет его лаконичность. В этом вопросе лучше не акцентировать внимание на детализации и мелких подробностях, тогда логотип легче запомнится. Он одновременно должен рассказывать о деятельности компании, но и хранить в себе некоторую недосказанность.

Регистрация логотипа или товарного знака

В России регистрация логотипа компании осуществляется Роспатентом — Федеральным Институтом Промышленной Собственности

Стоит отметить, что при регистрации логотипа компании следует регистрировать лишь логотип или товарный знак, для фирменного стиля это не нужно. Но и это возможно, только лучше сначала получить консультацию юриста.

В России сегодня регистрация товарного знака официально стоит 9000 руб. по классу МКТУ, а за каждый дополнительный класс МКТУ — 200руб. МКТУ — это состоящий из 45 классов международный классификатор всех товаров и услуг.

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*