McDonald’s меняет упаковку

Изменения коснутся 118 стран, в которых представлен бренд.

В фокусе новой концепции – качество продуктов, которые использует McDonald’s для приготовления своих блюд. Именно их изображения вместе с фактами о свежести, происхождении отдельных ингредиентов и т. д. будут представлены на новой упаковке (рис.).

Вначале она появится в Великобритании (в ноябре 2008 года), затем – в Ирландии и США, а к 2010 году вся продукция McDonald’s будет иметь такой вид. Благодаря такой масшабности, запуск новой упаковки уже назвали самым значительным за всю историю бренда.

«Наша новая упаковка – это коммуникация, которая позволяет рассказать потребителям о качестве McDonald’s. Чем больше потребители будут знать о наших продуктах, тем больше они будут их любить», – отметила Мэри Диллон (Mary Dillon), исполнительный директор по маркетингу, McDonald's.

Авторы концепции – агентство Boxer, Великобритания.

McDonald’s меняет упаковку

http://brandnews.ua/index.php?cmd=news_full_text&type=news&id=1579&lang=ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*